19 декабря 2011 г.

Каталог строительных организаций

В новом, 2012 году, планируем построить дом в деревне. Земля у нас уже есть, осталось только определиться с тем, что мы будем строить и с тем, к кому обратиться. Естественно, для поиска строительной организации я полез в интернет и после непродолжительных поисков нашел очень приятный и информативный сайт-каталог строительных организаций.
Больше всего понравилось то, что можно выбрать строительную фирму по городу, посмотреть оценки понравившейся фирмы и сразу узнать ее официальный сайт, телефон и адрес. Ну и почитать отзывы пользователей, конечно :).
В общем, если у вас есть в планах строительство, то рекомендую хотя бы ознакомиться с вышеуказанным сайтом.
4 декабря 2011 г.

Взять девушку из деревни

Тян не нужны - этот тезис понятен и по сути абсолютно верен, но мне нужна домработница/секс-кукла, которая завалит своё ебло и будет слушать, будет уважать и бояться, выполняя мои реквесты. У меня возник вполне себе годный план: взять себе тян из глухой провинции, где патриархат всё ещё в силе и тян совершенно не избалованы. Сам я живу в небольшом курортном городе, доход чуть выше среднего, сам более-менее няшен, тян нравлюсь. Так вот, хочу втентаклях найти себе кого-нибудь из глухоты, разыграть любовь, забрать к себе и раскидать всё так, что эта шлюха будет убирать за мной и готовить мне жрачку. Хочу тихую, скромную тихоню-тян, хуячить по ебалу её не планирую, унижать тоже, если всё будет делать, как надо. Какие подводные камни?
22 сентября 2011 г.

Обида

Как же неприятно узнавать что-то о близких людях через третьи руки. Вот и сегодня мне довелось узнать одну вещь про своего родственника от своего знакомого, которую я раньше не знал. Да что там не знал, не подозревал вообще! Так что, будь любезны, поменьше всяких секретов от близких. Это реально очень обидно!
4 сентября 2011 г.

Мысли первокурсников как они есть

Студентота-первокур ебашинг ин. Обесьните такую вещь.

В 9:30 начинается первая пара.
В 17:00 заканчивается четвертая пара. / Два раза в неделю - в 18:40 заканчивается пятая пара.

Ехать час туда, вставать допустим за полчаса до выхода. Ехать час обратно. Итого - с 8:00 до 18:00 - 10 часов (и два раза по до 19:40 - 11 часов 40 минут) - мы ВЪЁБЫВАЕМ. Причем въебываем не землю кидая и не мешки таская, а БАШКОЙ. (Алсо, вообще существует и шестая пара.)

И я как бы не понимаю. Вот смотрите. Формально вроде как существует 8-часовой рабочий день. Когда его вводили, подразумевалось, что рабочий живет в бараке прямо рядом с заводом, гудок гудит - рабочий встает и пиздует на проходную, отпахивает смену, жрет сделанный женой ужин и ложится спать, думать ни о чем не надо, делать дома ничего не надо. Но что реально? Во-первых, дорога, которая, хотя ты ничего не делаешь, выматывает же. Во-вторых и в главных - на работу ты просто пришел и ушел. А в вузе надо еще учиться помимо сидения на парах, то есть дома - с учебником, решать задачи, делать типовые, готовиться к контрольным и лабораторным - страшное дело. Причем сначала просто ПОНЯТЬ вообще, что это и как делается, а потом еще и СДЕЛАТЬ.

С противоположной стороны - нас ограничивает время сна. Можно, конечно, не спать, но тогда не будешь и соображать. Алсо, всем я так понимаю нужно немного разное количество времени на сон. Один хуй работает барменом, он раз-два в неделю вообще спать не собирается. А я вот на первой паре проваливаюсь в сон, например: сидишь-сидишь, наклоняешься - хурр! Ну знаете такое, я думаю... Короче, меньше 8 часов в сутки спать не следует точно. Мне идеально - чтобы никаких недосыпов и полная удовлетворенность и свежесть головы - 10 часов.

Значит, что получается. 4 часа (и два раза по 2 часа 20 минут) на ужин-туалет-почистить зубы-помяться-пофапать-открыть учебник и нихуя не понять уставшей головой-сделать ДЗ не слушающейся рукой.

Я думаю, что ИРЛ это невозможно. То есть можно конечно изображать какую-то такую деятельность, но реально ты нихуя толком не сделаешь, а только всплакнешь при свете настольной лампы и ляжешь спать нихуя не сделав и возложив все надежды на авось. Алсо, такой формат не подразумевает ВООБЩЕ НИКАКОЙ личной жизни, каких-либо своих хобби и даже мыслей. Если ты реально будешь так жить, то подорвешь здоровье и свихнешься, ну или, что реальнее, просто не осилишь, не будешь ничего делать и вылетишь.

Значит, потогонная система заталкивает нас в два пути: во-первых, отказаться от выходных и реально превратить их, как пишут в расписании на месте субботы, в "день самостоятельных занятий". Сначала я было посмеялся над такой надписью, за кого типа держите наш народ-долбоёб, а сейчас чего-то уже не смешно стало. Во-вторых - и более реальных - БЕЗБОЖНЫЕ ПРОГУЛЫ. Выбрать то, что безопасно прогуливать - и прогуливать. В общем, комбинировать эти два способа.

Короче, я что хочу сказать. Мне кажется, что это порочное устройство. Я не являюсь ололо-борцом с ситемой и т. п., я просто реально говорю, что это какая-то тупиковая форма обучения, и если посмотреть на нее непредвзято, то любой человечный человек скажет, что так - просто нельзя. Это напоминает мне школу, которая - на системном уровне - рано или поздно таки вынуждает самого честного ребенка врать, например.

Я не знаю, вы можете посмеяться надо мной, или еще что-нибудь. Но мне просто вот уже сейчас ясно, что чтобы сохранить себя в добром здравии, мне придется делать что-то неправильное. Сейчас кто-то обязательно скажет что-то вроде того, что в том-то и есть мудрость хождения по лезвию бритвы, не впадая ни в крайность всепосещения, ни в крайность всезабивания. Но бля поймите, я не на философа пришел же, я банально не хочу ебаться с этими подковырками и разгадывать бестолковые загадки сфинкса, не имеющими к собственно науке никакого отношения, у меня цели самые рациональные же.

В общем, что вы обо всем этом думаете. Я знаю, вы все забивальщики, вафлёры и хуи, везде поспели, кто-то съебал, кто-то наебал, и я вас поздравляю. Но вот то, как это все через жопу всё сделано, вас вообще беспокоит или нет?
29 августа 2011 г.

Про студентов


Я ненавижу студентов. Все их тупые высеры про то, как они классно набухались вместо пар, как они курили траву прямо на парах.Каждую зиму и лето все разговоры -нытье о сессии. Ненавижу их сраные шутки вроде “мы не учились весь семестр, закупаемя вазелином”. Сраные первокурсники которые ебут всем мозги рассказами про своих преподов. Все эти студенты, считают что именно в их ВУЗе самый страшный и злой препод, именно у них нельзя сдать философию будучи даже философом. Именно в их институте больше всего пьют, а все бородатые истории произошли именно в их институте. Причисляя себя к какой-то важнейшей культуре, студенчеству, они не понимают, что являются всего-лишь бесполезной прослойкой общества, висящей на шее своих родителей. Блядские студенты заполняют метро и электрички с 1 сентября, гыгыкают, бросают дебильные шутки, когда ты хочешь вздремнуть в электричке перед работой. Ежеминутно они твердят всем “Я – студент”. Ставят свои тупые аватарки с этими надписями в быдлoконтактике, добавляют в друзья всех, с кем когда-то стояли в курилке. Они говорят “Я – студент” с такой гордостью, что многие даже начинают верить в великий дух студенчества. Студент – это бесполезный член общества, ненавижу студентов.
Пропущено 164 ответов, из них 24 с изображениями. Нажмите "ответ", чтобы увидеть тред целиком.
24 июля 2011 г.

Начинается сезон паст

По мотивам пиздосемейнострадательных тредов, делюсь-опытом-взрослый-кун (два брака, три личинки, развод-к-успеху-пришел).

Для школия и студентоты, пизды кроме как от 1-2 тней не видевших, предназначается сей незамысловатый монолог.

Запомните, тни в современном мире просят больше, чем дают. Это факт. Касается и брака, и долгосрочных отношений. Это настолько легко доказуемый факт, что вы сможете прийти к тем же выводам самостоятельно, подумав 5 или 10 минут. Сами посудите.

Секс? Легко и просто иметь много секса, если ты не женат (для нормальных кунов в возрасте 27-35 лет, тни просто истекают соком, чтобы затащить такого в загс, и этим можно пользоваться). Соотношение тупо не в их пользу, на каждого куна по 2-3 годных для поебки тней.

Семейный уют и комфорт? Hahaha ohwow. Каждый, кто был по ту сторону, знает, что _любая_ тня рано или поздно начинает заебывать, если с ней находиться довольно долгое время. Заебывают и ламповые няшки, заебывают властные суки, заебывают тупые бревна. Это просто так есть. Самцу по природе не нужна постоянная самка, зато самке нужен самец. И этим можно и нужно пользоваться. Я молчу про личинок. Да, личинки нужны, чтобы утолить свой инстинкт продолжения рода (он есть, не буду спорить), но жить с личинками в одном доме трудно и отвлекает от созидания и творчества. Гораздо проще обрюхатить тню и заставить ее вырастить личинок до вменяемого возраста (>10 лет), чтобы потом делиться со своими отпрысками знаниями и опытом (все равно раньше они нихуя понимать не будут).

Готовка, стирка, глажка? Нахуй не нужно, большинство тней готовит хуже, чем я сам умею, да и моя спортивная диета не предусматривает наличие чужих рук на моей кухне. С остальным справляется бытовая техника, убирается домработница или я сам, когда как.

Любовь? Don't make me cry. Ее не существует, любой гормональный коктейль выветривается из мужских мозгов за 3-7 лет, стоит ли терпеть брак, чтобы понять в итоге, что это все полная хуета и развод на лишнее бабло/мозговую пенетрацию со стороны воннабиматери моих детей?

В общем, тни для _брака_ или там long term relationship тупо не нужны. Но на эту удочку их можно дергать. Например, в моем окружении есть около десятка знакомых тней в возрасте 26-30 лет, которым нужен брак. Настолько сильно нужен, что их можно разводить на поебаться буквально на первой встрече, если правильно петь в уши. Сейчас я так и делаю, и испытываю чувство такого морального удовлетворения, какого не испытывал за все годы брака или влюбленностей. Доходит до того, что я даже в койке ебу их так, как хочу сам, кончаю стабильно раньше, не удовлетворяю, спускаю и засыпаю. ПОХУЙ. Терпят, потому что я относительно успешен и няшен, и я - кандидатура для брака. Это пиздец, если честно. За последний год выебал таким образом несколько тней, ебал им мозги по 2-3 месяца, потом сливал. Жопоболь после слива у них тоже доставляет. Причем самое смешное - круг общения довольно узкий, и все тни знают, какой я мудак, но стабильно подставляются, потому что "а я не такая, а на мне он женится". OKAY.

В общем, аноны, не спешите жениться, не спешите подставлять шею своим шлюхотням. Лучше подкопите опыта, вырастите в профессиональном плане, попутешествуйте по миру, поебите тней без особых привязанностей.
11 июня 2011 г.

Как писать в blogger используя Windows Live Writer

Очень просто! Берешь и пишешь! Удобно, например.
28 мая 2011 г.
укеуке
Очередная суббота настала,
И вновь погода подкачала.
Сижу за компом и скучаю,
С торрентов ничего не качаю.

А так хотелось прогуляться,
В земле лопатой поковыряться.
Купаться, лежать, загорать
И внутрь сто грамм принимать!

Сочинил меньше чем за минуту. Сейчас поеду делать ремонт, чтоб он побыстрее закончился, гад! А так да, снова погода устроила истерику в выходные :(
23 мая 2011 г.

Понедельник | День Тяжелый | 23 мая

Вот и закончился понедельник, который по совместительству является тяжелым днем. Он был действительно таким, пришлось поработать физически и постоять в очереди. Зато получил допуск для участия в соревнованиях. Буду учавствовать в соревнованиях в среду, а завтра у меня относительно свободный день, который пройдет так же быстро, как сегодняшний. А может даже еще быстрее. По идее, с каждым годом жизнь идет все быстрее и быстрее, значит каждый следующий день получается проходит быстрее предыдущего? А если это так, то каждый следующий час проходит быстрее предыдущего.
Написал я традиционные 500 символов перед сном или нет еще? Теперь-то точно написал. Всем спокойной ночи, уважаемые пацаны.
22 мая 2011 г.

Ремонтные работы в выходные

Очередные выходные позади. В принципе они прошли очень даже продуктивно. Ремонт движется полным ходом, вот и за эти выходные получилось много всего сделать. Наконец-то поставили пластиковые окна. До сих пор играюсь с ними :). Могу посоветовать одну фирму, которая очень хорошо устанавливает пластиковые окна, но только в личной переписке. Не хочу, чтобы кто-нибудь подумал, что я рекламирую товары в своем дневнике.

В планах смена линолеума и прочие мелкие работы. Самое тяжелое уже позади, но все равно времени для окончания ремонта нужно еще много. Хорошо, что я никуда не тороплюсь. Не люблю спешить.
21 мая 2011 г.

Про Огюста Конта

А вы знаете, что Огюст Конт считал самой сложно наукой социологию?
Он создал систему классификации наук, в которой науки располагаются от наиболее абстрактных и простых, к конкретным и сложным. Так вот, наиболее абстрактная и простая наука, по мнению Конта - математика. После нее идут астрономия, физика, химия, биология и наконец на вершине находится социология. Интересно, что социологию, как отдельную науку, ввёл именно Конт. Кто бы сомневался :)

Тяжело приходится современным аспирантам. У них эта туфта была весь год и пришло время учить данное УГ и сдавать. Искренне им сочувствую и иду спать :).

Пишем в blogger используя Semagic

Искал в интернете как писать в blogger.com с помощью Semagic. Оказалось, что все тривиально просто.
Проще некуда я бы даже сказал.

Смотрим на картинки. Раз:


Два:


Думаю, что комментарии тут излишни. Достаточно вбить свой логин и пароль и вы можете писать в blogger.com с помощью Semagic. Так же просто, как и писать в ЖЖ с помощью Semagic!

Майское утро

Обожаю такие дни, когда хочется просыпаться и делать всё, что угодно, лишь бы что-нибудь делать! И вот я сижу за компьютером и пишу пост в блог, который уже очень давно не обновлял. И что? Это не значит, что я не могу его снова начать вести.

Да, друзья, я возвращаюсь. Мне нужно всего лишь набить 15 постов и попробовать заявить этот блог на биржу ссылок. Пожелайте мне удачи в этом нелегком деле, например :)

Утро майского дня

Обожаю такие дни, когда хочется просыпаться и делать всё, что угодно, лишь бы что-нибудь делать! И вот я сижу за компьютером и пишу пост в блог, который уже очень давно не обновлял. И что? Это не значит, что я не могу его снова начать вести.

Да, друзья, я возвращаюсь. Мне нужно всего лишь набить 15 постов и попробовать заявить этот блог на биржу ссылок. Пожелайте мне удачи в этом нелегком деле, например :)
15 февраля 2011 г.

О любви - 2

Умные люди давным давно доказали, что любовь длится всего лишь три года.
От эмоций тупеют.
С бабами надо общаться, и это еще при том, что редко встретишь девушку, с которой духовно можно было бы интересно поболтать в виду социальных и животных предрасположенностей данного пола.
С ними надо очень часто общаться, обмениваться смсками, водить в кино, рестораны, тратить деньги.
И все ради чего? Ради того, чтобы поебаться? С потребностью секса прекрасно справляется рука и интернет.

Более того, аниме большинству людей, как показала статистика Японии, промыла мозги. Образ аниме-богини затмевает собой суровые реалии мясных девушек. Человек - это куча мяса со скелетом, натянутой поверх кожей. Никакой духовности, только телевизор, вконтактик, клубы.
Более того, есть ли здесь парни, которые смотря на своих родителей, могли бы с уверенностью сказать, что они счастливы в браке?
Каждый год % разводов увеличивается, детдома переполнены результатами ебли.
Будем апатичными, будем асексуалами. Любовь - такая же обычная эмоция, как гнев, смех, радость и т.п. Цель данной эмоции - повод для передачи генов самке человека.
Будем элитными, будем независимыми от наших эмоций и социальный устоев. Не забывайте, что отказ\делать наоборот и быть независимым - это разные вещи.
Поэтому в этот день вам должно быть похуй.
12 февраля 2011 г.

Интересный пост в psy от девушки

Есть один парень. Ему 27 лет, сидит на форумах, но надеюсь, что в /psy/ он не ходит.
Познакомились с ним случайно, через вконтактик. Я сидела и обновляла случайных людей и вдруг попалась забавная аватарка. Написала ему какую-то глупость, он с юмором ответил. Стали периодически болтать.
Я привыкла к этому общению. Он интересный человек с хорошим чувством юмора, правда юмор у него в основном черный, не боится говорить мне то, что мне может быть неприятно слышать и не пытается (сложно выразить словами) заняться со мной виртуальным сексом.
Я его пару раз вытаскивала погулять и посидеть в пиццерии. В реале он оказался еще лучше и я влюбилась!
Проблема в том, что он держит меня на расстоянии. Он много работает, практически всегда у компа. Знаю, что у него никого нет. Знаю, что у него был сложный разрыв с бывшей девушкой. Подробности он не рассказывает, когда я пытаюсь узнать, он мягко отшучивается.
Очень боюсь вызвать его на серьезный разговор, боюсь потерять то, что есть сейчас. Как бы мне пробиться к нему? Как-то раз он обмолвился о том, что не готов к каким-либо отношениям, что ему лучше одному, мол никому больно не будет и тд.
Но когда мы говорим более-менее откровенно, он может обронить, что временами ему очень одиноко. Не прямым текстом, но какими-то крупицами, которые я собираю в одну картину. Мне кажется, он боится серьезных отношений.
В общем, чего делать-то?

Я бы посоветовал продолжать дружить с ним и рано или поздно отношения все-таки завяжутся. А вы как думаете?

Про девушек

Привет братишки, как-то раз я слышал разговор своей матери и её подруги, подруга жаловалась на своего мужа, мол он совсем из ума выжил, сказал ей, что она скучная и неинтересная личность и ему с ней даже поговорить не о чем, а он хочет видеть рядом с собой не только дырку в мясе, но и интересного собеседника. Она очень негодовала по этому поводу, типа что за идиотизм, сидеть и разговаривать друг с другом?
Не так давно она разошлась с мужем.
И вот буквально пару часов назад эта самая мамина подруга была у нас дома, и я опять краем уха услышал их разговор. Они рассуждали на тему семьи, точнее, что держит двух взрослых людей вместе. Ну старшее поколение - все понятно, банальная привычка, да и воспитание у них другое. Вариант "Дети" рассматривался недолго, так как считают, что жить нужно для себя. Далее прозвучало словосочетание "отличный секс" и немного подискутировав на эту тему они пришли к выводу, что семья и вообще отношения людей держаться только на нем. Есть охуенная ебля - жизнь удалась.
В их разговоре не прозвучало ни слова о любви, поддержке, общих взглядах на жизнь, интересах и тому подобных ващах.

About Me

Моя фотография
Анастасия Цветкова
Живу и работаю в Москве. По профессии - инженер-программист. Программирую на языках программирования, пишу программы
Просмотреть профиль